В качестве декоративного архитектурного средства керамическую плитку применяли еще в древнем Египте для ук рашения подземных залов в пирамидах. Тогда это было доступно лишь избранным привилегированным слоям общества. Технология производства плитки была трудоемкой и несовершенной: ручной труд на всех производственных этапах не позволяло сделать ее массовым, доступным отделочным материалом. Керамическое ремесло расцветало в периоды подъема цивилизации, так оно становиться особенно востребованным во времена строительства. В период заката одной империи до возвеличивания другой, достижения прогресса, в том числе и керамика, приходят в упадок, чтобы через определенный промежуток времени появиться вновь.
Керамическая плитка консервативный продукт цивилизации. Технология ее производства шлифовалась веками. Очень часто «рецепты» глазурей, которыми покрывали плитки для придания ей прочности, и большей художественной выразительности, терялись. However, процветания искусств, рождало новых мастеров, которые могли повторять шедевры прошлых веков и создавать свои. Особый расцвет керамическое производство получает в 12 веке в Европе. Главным заказчиком керамики в это период является Церковь, которая может себе позволить использование в кафедральном и церковно строительстве дорогостоящей, но прочный надежный и красивый материал. Обычная практика применения керамической плитки в то время – это полы. Различали несколько видов напольной плитки, наиболее распространенным, из которых была плиточная мозаика. Мозаичные полы набирались из плиток разной конфигурации и цвета. На заготовку из обожженной глины наносились глубокие борозды, по которым после обжига плитку переламывали. Тот или иной цвет мозаики достигался путем сочетания различных глин и глазурей.
Во второй половине 20 века, Европа пережившая не лучшие времена начинает постепенно восстанавливаться. Бурный рост экономики востребовал керамическую плитку гораздо больших масштабах, чем когда-либо. Набирающим обороты новым отраслям промышленности, таким как химическая, пищевая и другие, достаточно было технической керамики, не впечатляющим своим внешним видом, но с высокими прочностными характеристиками. Благодаря этому мастера керамических заводов начинают искать и создавать новые технологии производства высокопрочной плитки, способной выдержать большие физические нагрузки и климатические особенности. Результатом этих поисков стал новый отделочный материал керамический гранит, получивший жизнь в 70-х годах прошлого столетия.
С развитием туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса возникла необходимость в прочно облицовочном материале, многоликом по стилистической направленности, для решения архитектурных задач внутри и снаружи зданий и сооружений. Эту роль великолепно выполнила керамическая плитка.
Изначально новатором и законодателем керамической моды была Италия. Благодаря здоровой конкуренции, итальянские керамисты, could go far in the development of new techniques and methods of production of ceramic tiles. As a result of ceramic tile became MPE material, reliably simulating natural stone, granite, marble. Their skill knows no bounds: tile wood, imitates the skin, replicates the texture of fabric and other materials, impresses with its similarity to the original.
See also:
- Interior bedroom
- The process of gradual finishing stones
- Home of the monolith reviews
- Glass and metal in the interior
- Wallpaper Monogram 2013 in the living room design
А что тут собсвенно выбирать? Скупой платит дважды,