Сегодня это главный фактор в дизайне и строительстве торговых центров. Сейчас возводится все больше и больше различных торговых центров. Происходит это не только из-за экономии, социальной потребности, но и для преображения архитектурного вида города в целом. Это мода, это стиль. Торгово-развлекательный центр вмещает в себя несколько связанных объектов. Сюда входят не только торговые бутики, но и различные кафе, рестораны, бары. Так же это виды развлечения: кино, детские площадки и прочее.
Все это находится в одном здании для создания удобства и комфорта посетителям, для их привлечения в торговые центры.
Самым главным тут, конечно, же считается отделка фасада, которая будет выглядеть уникальной. По этому сейчас все больше для этих целей служит стекло. При остеклении огромных площадей здания используют стекловые пакеты, тонированные, находящиеся в алюминиевом профиле. Они хорошо пропускают свет, удерживают ультрафиолетовые лучи и обладают высокой теплопроводимостью.
Несмотря на то, что такие конструкции из стекла кажутся достаточно легкими и громоздкими, по качествам они не уступают камню и кирпичу. Еще один плюс заключается в том, что после посторойки стекло не нужно никак декорировать, в отличии от того же камня и кирпич. То есть меньшая затрата на строительство во времени.
Существуют различные варианты проектировки внутренних помещений торговых центров. Все пространство торгового центра разделена на торговые площади и другие необходимые участки. Разделяется пощади остекленными витринами, стеллажами, перегородками, прилавками, которые свободно могут передвигаться по мере нужны в этом.
Почему торговые бутики остекляют? Через стекло посетителям преподносится товар в более выгодном свете, виден почти весь ассортимент магазина. Остекление стоит недорого, выглядит красиво и очень хорошо подходит для разделения торговой площади в торговом центре. Любой человек, который зашел в торговый центр, в первую очередь пойдет в красиво оформленный стеклом бутик, нежели в заставленный перегородками отдел, а незаметные отделы так и останутся без прибыли. Да и вид торгового центра в целом будет гораздо презентабельнее.
При остеклении торговых центров широко применяются цельностеклянные полотна, выполняющие роль перегородок, разграничивают пространства и выглядят как витрины. Устойчивость таким стеклам обеспечивает алюминиевый каркас. Так же цветовая гамма может быть различной. Одно из главных предназначений таких перегородок это стиль и визуальная красота бутиков.
Остекление может быть матовым, односторонним, затемненным, тонированным, рельефным, с рисунком. Такие конструкции всегда кажутся рядовому посетителю хрупкими. Но это лишь первое впечатление. В изготовлении такого стекал используют закаленный способ, который увеличивает прочность и тепловую способность стекла. Такое стекло не пострадает даже от сильного удара об него, как это бывает, когда люди не видят стекла и стукаются об него.
Стеклянные витрины в торговых центрах имеют различную форму и оформление. Для пущего эффекта витрины во многих случаях подсвечивают. Для таких больших центров важно правильное распределении площадей, поэтому витрины должны приносить удобства как покупателю, так и работнику.
В основном для этого используют простые и целесообразные витрины, что бы не они привлекали внимание покупателя, а именно сам товар.
Такое внимание уделяют остеклению не зря, ведь от качества и степени остекления торговых площадей зависит место фирмы на рынке. Это является частью маркетингового хода.
Смотрите также:
А что тут собсвенно выбирать? Скупой платит дважды,