Эксплуатация кранового оборудования связана с высокими нагрузками, которые связаны с комплексным действием сил трения и тяжести. Как правило, при подъеме тяжестей, поверхность деталей сильно нагревается. В условиях производства, обычно присутствует высокое пылевое загрязнение, иногда и повышенная влажность. Крановое колесо к2р в сборе в таких условиях интенсивно истирается, из какого бы надежного сплава оно ни было сделано. Чем качественнее материал, тем дольше продлится безремонтный период.
Восстановление износа валов, колес, роликов, восстановление поверхностей деталей – закономерный процесс Это рациональный подход к организации производства, когда вместо того, чтоб каждый раз покупать новую запчасть, ремонтировать поврежденную. Благодаря такому бережному расходованию ресурсов можно сэкономить довольно крупные денежные средства. Ведь, чтобы крюк крановый купить (или другие детали) нужно выложить в несколько раз (3-4 раза) больше денег, чем на их ремонт. А если учесть то, что циклов восстановление может быть до 15, то выгода возрастает многократно, срок службы узла увеличивается в разы.
Почему выгоднее отремонтировать изношенную деталь?
- Быстрее. Как правило, все запчасти изготавливаются под заказ. Поэтому чтобы провести ремонт старого нужно значительно меньше времени, чем на создание нового.
- Дешевле. Стоимость ремонта в 3-4 раза ниже;
- Надежнее. Как ни странно, деталь после ремонта становится почти как новая, а иногда даже лучше! Секрет лежит в способе восстановления. При наплавке воссоздания слоя металла методами сварки и бандажирования, никелирования, хромирования, поверхность приобретает однородную структуру и состав, уменьшаются внутренние напряжения. Поверхность становится более устойчивой к истиранию, перегреву, коррозии.
Когда нельзя отремонтировать деталь?
К сожалению, процедура восстановления возможна не всегда. Основным показанием к замене детали служат глубокие и сквозные трещины, сильное истирание поверхности (степень износа при которой ремонт невозможен, для разных элементов будет отличаться от 20 до 50%).
Чтобы этого не произошло, нужно делать регулярные технические осмотры. Не ждите критического уровня деформации. Деталь выйдет из строя в самый неподходящий момент, хорошо если из-за этого просто встанет производство. В самом плохом варианте может возникнуть аварийная ситуация, с серьезными проблемами и разрушениями. От состояния деталей на грузоподъемных механизмах зависит безопасность производственного процесса.
Проводите ремонт деталей своевременно, и тогда замена не потребуется долгое время!
А что тут собсвенно выбирать? Скупой платит дважды,