Die Kontraste von Schwarz

Автор

За долгий период существования человеческое общество придумало очень много стереотипов, логику которых теперь сложно понять. В попытках понять окружающий мир человек пробовал его на цвет и вкус, со временем строя определённые понятия по всем вопросам. Порой он находил естественно правильные цвета, а порой ошибался, пополняя коллекцию предвзятых заблуждений и выводов. Одним из наиболее знаменитых предрассудков в сфере дизайна интерьера является привычное представление о мрачности чёрного цвета. То ли ввиду того, что в природном окружении европейских людей нет ничего абсолютно чёрного, то ли ввиду какой-то другой причины, однако данный цвет всё время воспринимается в качестве чего-то метафизического и загадочного. У некоторых он создаёт неприятные эпитеты и ассоциации – цвет бездны и беспросветной тьмы, неутешного горя, исчадие ада. und, может быть, ввиду этого в чистом виде в интерьере применяется нечасто.

Но чёрный цвет тоже может покорять сердца. Совершенно не правильно, что он в обязательном порядке делает интерьер непригодным для домашней уютной жизни и безрадостным, говорят эксперты. В нём больше нежели в ином цвете заключено очень много подтекстов и намёков: литературных, художественных, философских и эмоциональных. Как ни один другой, он притягивает взор, обращает на себя внимание, заставляет задуматься. Он разный, изменчивый, никогда не бывает одинаковым. Один дизайнер описал данное многообразие следующим образом: «Есть очень много оттенков чёрного: печальный и матовой чёрный – крепа, богатый чёрный – тафты, струящийся чёрный – сатина, нежный чёрный – вуали, королевский интенсивный чёрный – бархата, строгий – шёлка, официальный и радостный – лака. Он ни радостный, ни печальный, это элегантность и выправка, он непреходящий и совершенный. Ему возражаешь так же вяло, как ночи.

Чёрный является превосходным фоном почти для всех предметов. Вспомните витрины ювелирных магазинов. Таким же образом все предметы становятся бриллиантами, даже наиболее непритязательные и простые, которые расставлены на фоне чёрной стены. Чёрный контрарный цвет стен отлично очерчивает контур предметов, делает их завершёнными и возводит до уровня произведений искусства, которые заключены в рамку. Более остро заявляют про своё лидерство на чёрном фоне стулья, столы и кровати. Яркое становится ещё ярче, светлое – ещё светлее.

Если стены чёрного цвета могут добавить торжественности и нарядности интерьеру, то пол чёрного цвета имеет удивительное свойство делать место возле себя прозрачнее и легче. В ситуации, когда потолок и стены белого цвета либо просто светлые, пол чёрного цвета кажется глубоким озером под ногами, визуально расширяя высоту комнаты. Диаметральная противоположность 2-х данных цветов, отталкивая один от одного разно крашенные поверхности, заставляет белые стены парить и растворяться над тёмным полом. Данный контраст порождает чувство безграничности и воздушности пространства, между тем пол чёрного цвета в обязательном порядке концентрирует внимание в нижней плоскости комнаты, композиционно организовывает отдельные его части. Мебель, даже в хаотичном порядке раскиданная по помещению, ввиду магнетизма чёрного пола с уверенностью находится на своём месте. Jede beliebige Drehung Stuhl ist als aufwendige natürlich wahrgenommen.

Im Gegensatz zu dem Boden, überspielen und Lösen bestimmter Posten, schwarze Decke, gegenüber, kann als Brücke fungieren, Verknüpfung disparate Objekte.


Siehe auch:
  • Zierleisten in einer kleinen Wohnung
  • Dekorative Zaun für Betten
  • Sockel Sex
  • Tile Gebäude
  • Dofollow Bau und Reparatur

Ähnliche Datensätze:

Оставьте свой комментарий!

* Erforderliche Felder
Alle Beiträge werden moderiert.


Яндекс.Метрика